Должность: преподаватель отделения «Гуманитарные дисциплины» музыкального училища
Образование:
· Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (1988 г.);
· Аспирантура Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова (2013 г.)
Наименование направления подготовки / специальности: русский язык и литература
Уровень образования: высшее образование
Квалификация: Филолог. Журналист
Учёное звание –
Учёная степень: кандидат искусствоведения
Стаж педагогической работы: 10 лет
Стаж работы в вузе: 19 лет
Категория:
Повышение квалификации: 2017, 2021 гг.
Наименование специальности: 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам: вид: «Фортепиано», вид «Оркестровые струнные инструменты», вид: «Оркестровые духовые и ударные инструменты», вид «Инструменты народного оркестра»; 53.02.04 Вокальное искусство; 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение, вид: сольное народное пение; 53.02.06 Хоровое дирижирование; 53.02.07 Теория музыки
Преподаваемые дисциплины:
СПО – русский язык, литература, родная литература;
Награды:
Благодарственное письмо Управления по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» за многолетний труд, высокий профессионализм и подготовку творческих кадров для учреждений культуры и искусства (2018 г.)
Дополнительная информация: защитила кандидатскую диссертацию на тему «Трансгрессия в авангардном искусстве ХХ – начала XXI веков» (научный руководитель – доктор философских наук, профессор З.В. Фомина) (2013 г.); старший научный сотрудник Центра комплексных художественных исследований; ответственный секретарь специализированного журнала «Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания», включённого в перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК России (с 2018 г.).
Шлыкова С.П. Трансгрессия в арт-хаусном кинематографе: монография. – Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2013. – 88 с.;
Шлыкова С.П. К вопросу о художественной интерпретации архетипа матери в арт-хаусном кинематографе (на примере фильмов «Двойная жизнь Вероники» Кшиштофа Кеслёвского и «Антихрист» Ларса фон Триера) // Современные проблемы науки и образования. 2013. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/111-10360 (дата обращения: 15.10.2013);
Шлыкова С.П. Трансгрессия и миф: образ Саломеи в культурных кодах постмодернистской танатографии эроса (на примере фильма Лилианы Кавани «Ночной портье») // Обсерватория культуры. – М., 2013. №6. – С. 102–110;
Шлыкова С.П. Телесность абсурда или абсурдная телесность в стратегиях авангардного искусства // Художественное произведение в современной культуре: творчество – исполнительство – гуманитарное знание: сб. матер. и науч. ст. межд. науч.-прак. конф. – Челябинск: ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского, 2013. – С. 18–23;
Шлыкова С.П. Преломление эсхатологического аспекта сквозь призму трансгрессивного искусства XX и XXI веков // Актуальные вопросы культуры и искусства: история и тенденции развития: сб. матер. II Межд. научно-практ. конф. – Красноярск: Краснояр. краев. научно-учеб. центр кадров культуры, 2013. – С. 93–96;
Шлыкова С.П. Трансформация телесности как абсурдное претворение трансгрессивной практики современного искусства // Инновации в науке. №9 (22): сб. ст. по матер. XХV межд. научно-практ. конф. – Новосибирск: Изд. «Сибак», 2013. – С.143–150;
Шлыкова С.П. Деконструкция христологического аспекта в искусстве постмодерна // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи. №10 (29): сб. ст. по матер. XXIX межд. научно-практич. конф. – Новосибирск: Изд. «Сибак», 2013. – С. 157–166;
Шлыкова С.П. Трансгрессия в авангардном искусстве как постмодернистский трансцензус к Иному // Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. №10 (17): сб. ст. по матер. XVII межд. научно-практ. конф. – М.: Изд. «Международный центр науки и образования», 2013. – С. 7–12;
Шлыкова С.П. Генезис архетипа трикстера в русской литературе // ИКОНИ / ICONI. «Искусство. Культура. Образование. Научные исследования». 2021. № 2. – С. 59–74;
Шлыкова С.П. Эволюция образа Дон Жуана в пьесе П. Потёмкина «Дон Жуан – супруг смерти» // Вестник Саратовской консерватории. Вопросы искусствознания. 2021. № 2 (12). – С. 49–54;
Шлыкова С.П. Сонет CCXCII Франческо Петрарки в цикле «Три вокальные миниатюры» на стихи поэтов Возрождения Е. Гохман // Диалог искусств и арт-парадигм. Статьи. Очерки. Материалы. Том ХХII: по материалам VII Международного научного форума «Диалог искусств и арт-парадигм» «SCIENCEFORUM PAN-ART VII». 20 апреля 2021 года / Редактор-составитель А.И. Демченко. − Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2021. – 336 с. – С. 285–299.
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Понятно, спасибо
Здесь будет форма